Новая версия моего сайта находится по адресу: www.alivephoto.ru
Home  /  Фотоблог
13
Апр.
Обновление в галерее - SUNNY DAY

На снимке обработка сделана с помощью фильтра nik color effects/film effect/agfa optima 400 с предварительной конвертацией в ч/б в этом же фильтре.

Фотоаппарат Sony A700, объектив Sony AF 70-200/2.8 SSM (SAL70200), RAW формат.

 


 
12
Апр.
Фотографируем молнию

Поздним вечером 11 июля 2010 года шел слабый дождь, последний перед долгой засухой этого лета. Я возвращался в Нижний Новгород из области. Заметив несколько вспышек молнии и вспомнив что штатив и спусковой тросик лежали в багажнике,  остановил машину на обочине и решил сделать несколько снимков.

Поставив камеру на треногу и подключив тросик, я стал компоновать кадр так, чтобы в него попал тот участок неба, где вспышки повторялись чаще всего. Определевшись с границами будущего кадра, нажал на кнопку спуска затвора и заблокировал её. За одну экспозицию в кадр могут попасть несколько вспышек молнии, от чего фотография будет выглядеть ещё эффектнее. Выдержка может достигать нескольких минут. Значение диафрагмы подбирается экспериментально, у меня стояло F/9.Сняв несколько дублей, я выбрал подходящий. Основная проблема, с которой я столкнулся – это паразитная засветка от фонарей освещения. Свет, который попадает в объектив, но при этом не учавствует в формировании картинки, вызывает серую вуаль, ненужные блики и тому подобный “световой мусор”, который нельзя будет убрать в графическом редакторе. Самое простое решение – исключить данные фонари из кадра. Выключить их я не мог, спуститься на обочину тоже, экранировать ненужный свет – единственное решение. Для этого идеально бы подошел ассистент, например, со светоотражателем в качестве экрана (а так же любым большим куском ткани, бумаги – всем, что способно дать тень на камеру), но поскольку я был один, то просто встал спиной к тому фонарю, что давал наибольшую засветку. Пойти на все эти ухищрения пришлось не смотря на то, что на объектив фотокамеры была надетабленда. Фотографию с двумя молниями в кадре можно получить, объединив вместе два слоя с разными экспозициями. В этом случае надо следить за тем, чтобы границы кадра не изменялись.


 
07
Апр.
Фильм Папарацци / Paparazzi

В первый раз я посмотрел этот фильм в 2000 или 2001 году и потом долго не могу найти.

В фильме речь идет не столько о фотографии и о фотографах, сколько о том какие метаморфозы могут происходить с нами.
И конечно о том, как важно человеку найти свое место в жизни.


P.S. Видел этот фильм на rutracker.org. Приятного всем просмотра

 

 

Папарацци / Paparazzi


Год выпуска
: 1998


Страна: Франция

Жанр: Драма


Режиссер: Ален Берберян /Alain Berberian/, Доминик Фарруджа /Dominique Farrugia/


В ролях: Патрик Тимзит /Patrick Timsit/, Венсан Линдон /Vincent Lindon/, Катрин Фро /Catherine Frot/, Изабель Желина /Isabelle Gelinas/, Элиз Тильрой /Elise Tielrooy/, Дидье Бенюро /Didier Benureau/, Натали Бэй /Nathalie Baye/


 
07
Апр.
Календари: Апрель'11


 
28
Март
После фотографа остались "Мгновения"

Самый титулованный калужский фотомастер умер 10 лет назад. Он оставил после себя много работ, которые до сих пор ничуть не потеряли своей художественной ценности. Больше того, приобрели историческую. Потому что Николай Гаврилович кроме людей, часто в неожиданных ситуациях, снимал многие интересные события, происходившие на Калужской земле. Вспомнить о замечательном фотографе в день его рождения в Дом музыки пришли многие его друзья, коллеги, ученики, да и просто любители фотоискусства. Таких набралось много.

Анна Сенатова, директор выставочного зала Дома музыки:

- Николай Низов, пожалуй, первым из калужских фотографов добился международного признания. На его счету было около 40 международных выставок, призы и дипломы многих из них, в том числе самых престижных.

Алексей Никитин, руководитель фотоклуба «Калуга»:

- Говоря об одной из своих лучших работ, завоевавших награды на международных фотовыставках, Николай Гаврилович сказал, что ждал эту фотографию пять лет. А следующую, может быть, придется ждать десять.

Григорий Крученков, директор школы №25:

- Он очень требовательно относился к своему делу. Как-то мне было необходимо срочно сделать фотографии, я попросил об этом Николая, с которым мы уже дружили. Он начал проявлять, печатать, и затем многие снимки полетели в мусорное ведро. Когда я спросил его, почему, он ответил, что просто не может делать некачественные снимки.

Тем временем, на адрес Николая Низова до сих пор приходят приглашения на участие в фотовыставках…

Небольшую подборку фотографий мастера мы публикуем ниже. Все их можно увидеть на фотовыставке в Доме музыки. Она продлится две недели

     

 Автор: Андрей ГУСЕВ, фото Игоря РУЛЕВА, Сергея КОНСТАНТИНОВА. Опубликовано с разрешения www.kp40.ru. Оригинал статьи http://www.kp40.ru/index.php?cid=600&nid=72057




 
27
Март
Готовимся к студийной фотосъемке




Хотите почувствовать себя в роли яркой, харизматичной модели, перед которой преклоняются лучшие фотографы? Значит, фотосъемка, профессионально выполненная одним из них, станет Вашим личным достижением и просто приятным опытом, бонусом к которому будут великолепные фото.

Модельное агентство, возможно, не Ваша цель, но непередаваемое чувство собственной неотразимости будет регулярно поднимать Вашу самооценку, да и просто настроение.

Несомненно, студийная фотосъемка дает колоссальные возможности для создания настоящих шедевров, запечатлевших наилучшие штрихи Вашего образа. Здесь не место случайным предметам или персонажам. С помощью специального оборудования, правильно выставленного света, эффектного фона (или даже декораций) рождается ОН – профессиональный, безупречный во всех отношениях фотоснимок.

Однако, как и в любом деле, необходимо знать основные «законы» и тонкости подготовки к съемке в фотостудии. О них далее и пойдет речь.

Итак, Вам предстоит профессиональная фотосъемка. Очень важный аспект – полное доверие фотографу и уверенность в отличном результате действа. Никто не будет ограничивать Вашей свободы, но все-таки лучше принять за должное то, что фотограф здесь главный.

Услуги фотографа – интересное, но нелегкое ремесло. Уважайте его, приходите на фотосессию вовремя. А это значит – правильно рассчитайте время для процедур, проводимых непосредственно перед съемкой (душ, макияж и т.п.) Депиляцию лучше провести накануне вечером. Учтите, важно хорошо выспаться.

Продумайте заранее все мелочи. Выберите подходящую одежду и обувь, аксессуары. Не забудьте о реквизите. Это в том случае, если Вы мысленно уже сформировали образы, в которых хотели бы предстать перед камерой. По сути, студийная фотосъемка – маленький спектакль. 

Фотосъемка будет более плодотворной, если Вы захватите как можно больше любимых вещей, в которых чувствуете себя раскованно и комфортно. Ну и, конечно, необходимые атрибуты: расческа, косметика, средства для укладки волос.

Маленькая, но важная деталь: обувь должна быть хорошо вымыта, включая подошву. Необходимо иметь при себе хотя бы одну модель на высоком каблуке.

Позаботьтесь о макияже. Конечно, идеальный вариант – воспользоваться услугами визажиста. Если хотите обойтись собственными силами, учтите несколько моментов. Применение тональной основы, пудры и корректора обязательно.

Студийная фотосъемка подразумевает яркое освещение белого цвета, поэтому лучше использовать эти косметические средства на тон-два темнее, чтобы лицо не было слишком бледным. Блестящая, перламутровая косметика создаст на фото ненужные блики.

Макияж должен быть более ярким, чем в обычной жизни, иначе на снимках он будет вовсе незаметен. Конечно, работа фото художников поможет исправить некоторые недостатки, но лучше предусмотреть подобные нюансы своевременно.

И еще, студийная фотосъемка – процесс весьма длительный. Это имеет особое значение, если предстоит, например, фотосессия для беременной или фотосъемка с маленькими детьми. Заметная усталость не красит. Верно рассчитывайте свои силы.

Профессиональная фотосъемка, так же, как и профессиональная видеосъемка, может носить элементы спонтанного характера. Не стесняйтесь рассказывать фотографу о внезапных желаниях и идеях. Возможно, по их мотивам будут созданы лучшие фото, которые станут Вашей гордостью.

Готовы? Тогда фотостудия ALIVEPHOTO.RU ждет Вас!



 
27
Март
Фотографируем используя свет от окна

Большинство схем студийного света очень просто повторить, лишь применив свет от окна. Этот свет создаст особое настроение, способное изменяться в течении всего дня.

Освещение от окна бывает различным: мягким, теплым, жестким, холодным. Количество света, который проникает в помещение зависит от размера самого окна. Опытный фотограф всегда выберет самое большое окно в помещении, которое может осветить ростовой портрет, небольшие группы людей и, конечно же, погрудные портреты. Когда в кадр попадает часть интерьера комнаты, то необходимо знать, что обстановка позволяет фотографировать человека у окна, как и в глубине помещения. Именно в этом случае будет больше шансов контролировать световой поток, так как в удаленном расстоянии от окна сила света падает и немного рассеивается. 

Можно смягчить свет с помощью прозрачной ткани (тюль). Такая ткань может заменитьсофтбокс. Есть маленький недостаток освещения от окна – это то, что при таком освещении нельзя изменить угол света. 

При ярком потоке света можно применить рассеиватель, чтобы снизить интенсивность солнечного света. При освещении сзади (контровое освещение) экспозицию необходимо измерять по объекту съемки или по заднему плану. В варианте измерения экспозиции по снимаемому объекту, следует очень близко поднести экспонометр к нему(или воспользоваться точечным замером экспозиции), чтобы на показания прибора не повлияло контровое освещение. При работе с рассеивателем, замеры важно делать лишь после того, как все поставленно в нужное место. 

Главная проблема при работе с контровым светом – это недодержка основного объекта. Использование выносной вспышки поможет решить подобные проблемы, повысив тем самым контраст.

Следующие советы пригодятся любому фотографу:

1. При высоком солнце свет может падать через окно под слишком острым углом. В этом случае нужно расположить человека ниже окна. Можно посадить объект на стул или на пол, чтобы на фигуру человека падало больше света. Позирующий человек должен немного поднять голову, направив свое лицо к свету.

2. Важно расположить белый отражающий экран внизу камеры и направить свет на объект съемки. Смело варьируйте тенями, изменяя положение отражателя.



 
27
Март
Фотографии подготовленные для образцов журнальных обложек.

Обложка VAGUE, AUG ' 11


 
25
Март
Календари


 
24
Март
Переезд на новую платформу состоялся!

Сегодня завершены работы по переносу сайта на новую платформу.(старая версия тут ) В результате, нам удалось получить более удобный, красивый и функциональный портал. В раздел СМОТРИ интегрирована удобная ФЛЕШ галерея, в которой доступна функция просмотра снимков во весь экран. Благодаря FLASH - технологии, фотографии будут одинаково хорошо отображаться в не зависимости от типа Вашего компьютера, операционной системы и того интернет-обозревателя, который Вы используете. В разделах ПИШИ находятся наши контакты, форма обратной связи, кнопка SKYPE. 

P.S. Отдельное спасибо хотелось бы сказать Ведущему IT-специалисту, который внёс огромный вклад в создание сайта! Сергей, огромное тебе СПАСИБО!!! Очень рекомендую, как хорошего человека и специалиста!



 
06
Авг.
Каменищенский карьер - фотографии

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.



 
<< Начало < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 Следующая > Последняя >>

Страница 17 из 17